НК СЭСЛА, Латиноамерика, Санкт-Петербург…
18 апреля 2018 года представители НК СЭСЛА приняли участие в Едином Центре Предпринимательства Санкт-Петербурга состоялся День Экспорта: «Как экспортировать и вести бизнес со странами Латинской Америки и Карибского бассейна». Мероприятие организовано Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга организационной и информационной поддержке Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты и НК СЭСЛА приняли активное участие во встрече. С докладом выступил заместитель генерального директора НК СЭСЛА Юрий Горский, который рассказал о деятельности НК СЭСЛА и некоторых особенностях торгово-экономического сотрудничества России со странами Латинской Америки и Карибского бассейна, приведя примеры успешных проектов компаний- членов Комитета, которые сейчас активно работают на рынке региона. На встрече также выступила Екатерина Юркова, стажер НК СЭСЛА, которая рассказала о перспективах взаимодействия экспортно-ориентированных компаний с университетами, отметив важность подготовки молодых специалистов, изучающих культуру, экономику, политику, языки стран Латинской Америки. Участниками мероприятия в основном стали компании, заинтересованные в сотрудничестве со странами Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАКБ), и компании, уже имеющие опыт работы с данным регионом.
Благодаря насыщенной программе встречи, слушатели узнали о перспективах взаимодействия с Латинской Америкой, о том, как следует выстраивать взаимоотношения с партнерами из региона, о трудностях, возникающих на этом пути. Кроме того, на встрече были освещены вопросы логистики, юридические особенности работы в регионе и другие проекты, посвященные работе со странами ЛАКБ. В рамках третьей сессии выступили представители компаний-членов НК СЭСЛА: ООО «НТФФ «Полисан», ООО «НТЦ Прометей», «Силовые машины» (Бразилия) и «Союза в сфере обращения лекарственных средств и медицинской техники. Медико-фармацевтические проекты XXI век». Спикеры поделились своим практическим опытом по работе со странами ЛАКБ, подробно рассказали о проблемах, с которыми сталкивались их компании, об особенностях работы с латиноамериканцами.