Презентация перспективного проекта в Южной Америке
29 мая 2018 года в НК СЭСЛА состоялась презентация проекта «Водный путь Парана-Парагвай» и предстоящей международной выставки «NAVEGISTIC» в Асунсьоне, столице Парагвая. Мероприятие, которое подготовил и провёл советник Национального комитета Валерий Венедюхин, приняли участие представители финансовой структуры «Газпромбанк Лизинг», судостроительных предприятий и компаний сферы речного транспорта. Презентация была организована в соответствии с политикой поддержки несырьевого экспорта, которая в настоящее время реализуется правительством России.
В ходе мероприятия его участники были ознакомлены с информацией о Программе развития водного транспорта на главных реках бассейна Ла-Платы, принятой правительствами стран южноамериканского субрегиона (Аргентина, Боливия, Бразилия, Парагвай и Уругвай), и возможными направлениями российско-латиноамериканского сотрудничества в областях судостроения, логистики, модернизации портовой инфраструктуры и безопасности судоходства.
В качестве одного из эффективных способов установления деловых контактов с потенциальными партнерами по бизнесу в Латинской Америке участникам собрания было предложено принять участие в международной выставке «NAVEGISTIC», которая будет проходить с 3 по 5 октября 2018 года в городе Асунсьон (Парагвай). Валерий Венедюхин подробно ознакомил участников встречи с условиями участия в выставке. В заключение собрания его участники приняли решение обратиться в Российский экспортный центр (РЭЦ) за финансовой помощью для организации своих экспозиций на упомянутой асунсьонской выставке. Кроме того, присутствующим было предложено сформировать Пул из числа российских компаний, обладающих коммерческими достижениями и стремлением к освоению новых рынков.
Сеть водных путей бассейна Ла-Плата охватывает территорию около 720 000 кв. км, напомнил Валерий Венедюхин участникам презентации. Она состоит из трёх основных рек под названием Парана, Парагвай и Уругвай. На этой территории проживает более 40 млн. человек. Естественная сеть водных транспортных путей играет чрезвычайно важную роль в развитии экономической интеграции стран МЕРКОСУР и способствует их выходу к океану. Здесь производится соя и соевые продукты, хлопок, подсолнечник, пшеница, лен, добывается железная и марганцевая руды, и производятся другие виды продукции. Общая протяженность водного пути по рекам Парагвай и Парана от порта
Кáсерес (Бразилия) до порта Нуэва-Пальмира (Уругвай) составляет 3 442 км. С целью получения финансовой поддержки мероприятий по улучшению водного пути правительства Аргентины, Боливии, Парагвая, Бразилии и Уругвая через Межправительственный Комитет (el Comité Intergubernamental de la Hidrovía - CIH) заключили соглашения с рядом международных финансовых организаций: соя и соевые продукты составляют основную часть грузов, перевозимых по водному пути, за ними по объемам перевозок следуют железная руда и топливо. Объемы перевозимых грузов вниз по течению почти в 4 раза превышают объемы грузоперевозок в обратном направлении, т.е. вверх по течению. Главный товар, доставляемый вверх по течению – это топливо (80% от общего объема).
Согласно прогнозу латиноамериканских экспертов, годовой экспорт продукции только из Парагвая, Бразилии и Боливии к 2030 году вырастет до 60 млн. тонн, то есть, троекратно. Очевидно, что в связи с этим будет расти и потребность в торговых судах различных типов и новых терминалах. Будет расти и потребность в пассажирских судах. Решение транспортной проблемы будет зависеть также от качественного и количественного состава речного флота, - заключил Валерий Венедюхин.
В ходе мероприятия его участники были ознакомлены с информацией о Программе развития водного транспорта на главных реках бассейна Ла-Платы, принятой правительствами стран южноамериканского субрегиона (Аргентина, Боливия, Бразилия, Парагвай и Уругвай), и возможными направлениями российско-латиноамериканского сотрудничества в областях судостроения, логистики, модернизации портовой инфраструктуры и безопасности судоходства.
В качестве одного из эффективных способов установления деловых контактов с потенциальными партнерами по бизнесу в Латинской Америке участникам собрания было предложено принять участие в международной выставке «NAVEGISTIC», которая будет проходить с 3 по 5 октября 2018 года в городе Асунсьон (Парагвай). Валерий Венедюхин подробно ознакомил участников встречи с условиями участия в выставке. В заключение собрания его участники приняли решение обратиться в Российский экспортный центр (РЭЦ) за финансовой помощью для организации своих экспозиций на упомянутой асунсьонской выставке. Кроме того, присутствующим было предложено сформировать Пул из числа российских компаний, обладающих коммерческими достижениями и стремлением к освоению новых рынков.
Сеть водных путей бассейна Ла-Плата охватывает территорию около 720 000 кв. км, напомнил Валерий Венедюхин участникам презентации. Она состоит из трёх основных рек под названием Парана, Парагвай и Уругвай. На этой территории проживает более 40 млн. человек. Естественная сеть водных транспортных путей играет чрезвычайно важную роль в развитии экономической интеграции стран МЕРКОСУР и способствует их выходу к океану. Здесь производится соя и соевые продукты, хлопок, подсолнечник, пшеница, лен, добывается железная и марганцевая руды, и производятся другие виды продукции. Общая протяженность водного пути по рекам Парагвай и Парана от порта
Кáсерес (Бразилия) до порта Нуэва-Пальмира (Уругвай) составляет 3 442 км. С целью получения финансовой поддержки мероприятий по улучшению водного пути правительства Аргентины, Боливии, Парагвая, Бразилии и Уругвая через Межправительственный Комитет (el Comité Intergubernamental de la Hidrovía - CIH) заключили соглашения с рядом международных финансовых организаций: соя и соевые продукты составляют основную часть грузов, перевозимых по водному пути, за ними по объемам перевозок следуют железная руда и топливо. Объемы перевозимых грузов вниз по течению почти в 4 раза превышают объемы грузоперевозок в обратном направлении, т.е. вверх по течению. Главный товар, доставляемый вверх по течению – это топливо (80% от общего объема).
Согласно прогнозу латиноамериканских экспертов, годовой экспорт продукции только из Парагвая, Бразилии и Боливии к 2030 году вырастет до 60 млн. тонн, то есть, троекратно. Очевидно, что в связи с этим будет расти и потребность в торговых судах различных типов и новых терминалах. Будет расти и потребность в пассажирских судах. Решение транспортной проблемы будет зависеть также от качественного и количественного состава речного флота, - заключил Валерий Венедюхин.