Столичные компании наращивают инвестиции в латиноамериканский регион (интервью Т.Н. Машковой информагентству "Prensa Latina:)


Москва, 14 сентября в интервью "Латинская пресса" мэр Москвы С.С. Собянин сегодня подчеркнул, что стоимость экспорта неосновных продуктов из этого города в Латинскую Америку увеличилась в четыре раза за первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Заместитель директора департамента инвестиций и промышленной политики Москвы Анна Кузьменко сообщила сегодня, что продажи неэнергетической продукции этого города странам Латинской Америки за первые шесть месяцев 2021 года составили 212 миллионов долларов.

Выступая на пленарном заседании Международной телеконференции Москва-Латинская Америка 2021, чиновник подчеркнул, что продажи были сделаны в 19 странах Латинской Америки, с Аргентиной, Мексикой, Бразилией, Никарагуа, Кубой и Перу среди основных покупателей.

Она уточнила, что основные объемы экспорта Москвы в этот регион-200 миллионов долларов-связаны с промышленностью, что, по еее словам, связано с трудностями с отгрузкой сельхозпродукции из-за удаленности этих рынков.

Тем не менее, Кузьменко сообщили, что 12 миллионов долларов, достигнутых в этом секторе, показывают положительную тенденцию, увеличившись в 5,5 раза по сравнению с 2020 годом.

Он заверила, что в эти месяцы 2021 года российская столица снова экспортировала продукты, которые латиноамериканские страны не покупали за последние два года, такие как готовые молочные, мясные и рыбные продукты, мясо и производные и другие.

Однако генеральный директор Национального комитета по экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки Татьяна Машкова с сожалением признала, что экспорт между двумя сторонами значительно ниже их возможностей.

Она подчеркнула, что оба региона должны выйти за рамки более ранних этапов традиционной торговли, заключающейся в отправке мяса, фруктов, овощей морепродуктов, рома, вина и какао из Латинской Америки, в то время как Россия поставляет оборудование и промышленное оборудование.