Газета «Русолатино»

Содержание выпуска за Май 2015 :

Financial Times о России в Латиноамерике

Аэрофлот и Aerolíneas Argentinas подписали код-шеринговое соглашение

Россия и Аргентина подписали меморандум о строительстве АЭС

Силовые машины осваивают Латиноамерику через Бразилию

Россельхознадзор может ограничить поставки продукции с 33 предприятий Бразилии.

На российском рынке есть место и для Сальвадора

Центр ремонта вертолетов из России стимулирует развитие индустрии Перу

Financial Times о России в Латиноамерике

Развивая торговые связи с Латинской Америкой, Россия стремится, прежде всего, приобрести союзников, которыми имеют все шансы стать страны, имеющие долгую историю противостояния с США, пишет британская деловая газета Financial Times. Хотя за последнее десятилетие коммерческие интересы России в Латинской Америке возросли, необходимость приобретать политических союзников все равно перевешивает, считает издание. Во время визита в Москву, пишет FT, аргентинская делегация поблагодарила Россию за поддержку в вопросе Фолклендских островов и хедж-фондов, которые выиграли в США дело о возмещении им государственного долга Аргентины. По мнению Financial Times, подобные шаги имеют большее значение, чем подписанный «Газпромом» и Национальной государственной корпорацией нефтегазовых месторождений Аргентины меморандум о взаимопонимании. Помимо Аргентины, Россия активно укрепляет связи со странами, которые имеют «долгую историю противостояния с США»: Кубой, Никарагуа и Венесуэлой. Владимир Давыдов, глава Института Латинской Америки Российской академии наук, отметил, что Россия «выступает в качестве противовеса США» в регионе. «Латинская Америка сейчас считает себя более независимой от США. Она хочет действовать самостоятельно — не только в экономике, но и в вопросах обороны, внешней политики, - сказал он. — И у нас в России это приветствуют».

Аэрофлот и Aerolíneas Argentinas подписали код-шеринговое соглашение

Аэрофлот подписал код-шеринговое соглашение с партнером по глобальному авиационному альянсу SkyTeam - аргентинской авиакомпанией Aerolíneas Argentinas. Подписание состоялось на 22-й Московской международной выставке MITT/Путешествия и туризм 2015. Аэрофлот и Aerolíneas Argentina согласовали список направлений для осуществления совместных полетов. Достигнутые договоренности будут реализованы после получения одобрения авиационных властей обеих стран и дадут возможность пассажирам разнообразить варианты полетов между Россией и Аргентиной, в том числе благодаря удобным стыковкам в Испании.Транзитными хабами станут аэропорты Мадрида и Барселоны. В соответствии с соглашением Аэрофлот разместит маркетинговый код Aerolíneas Argentinas - AR - на собственных ежедневных совместных рейсах по маршрутам Москва - Мадрид - Буэнос-Айрес, Москва - Барселона - Буэнос-Айрес. Аэрофлот также получает возможность размещения собственного кода SU на совместных рейсах с Aerolíneas Argentinas по маршрутам Буэнос-Айрес - Мадрид - Москва и Буэнос-Айрес - Барселона - Москва. «Аэрофлот рад обеспечить новые дополнительные возможности для деловых поездок между Россией и Аргентиной, - считает Наталья Теймуразова, директор департамента внешних связей и альянсов ОАО «Аэрофлот». - Cоглашение расширит взаимодействие между авиакомпаниями и откроет новые возможности для пассажиров как нашей компании, так и Aerolíneas Argentinas». АЭРОФЛОТ - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1052 пункта в 177 странах. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» - 34,7 млн. Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире (среди крупных авиакомпаний), который насчитывает 153 воздушных судна.

Россия и Аргентина подписали меморандум о строительстве АЭС

Россия и Аргентина подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в сооружении атомной электростанции на территории Аргентинской республики. Под документом поставили подписи гендиректор Росатома Сергей Кириенко и министр федерального планирования, государственных инвестиций и услуг Аргентины Хулио Де Видо. «Мы предлагаем в Аргентине новейшие атомно-энергетические технологии поколения 3+, полностью отвечающие современным требованиям ядерной безопасности и отличающиеся высокой экономической эффективностью. Уникальный российский опыт сооружения АЭС известен во всём мире и высокое качество этих станций подтверждено на практике. Уверен, что соглашение, над которым мы уже работаем, будет взаимовыгодным, ориентированным на долгосрочную перспективу и отвечающим реальным возможностям сторон», - заявил глава Росатома. Документы с российской стороны о сооружении Росатомом АЭС в Аргентине будут готовы к концу 2015 года, пояснил Сергей Кириенко. Кроме того, стороны подписали предварительное соглашение о развитии проекта по сооружению атомной электростанции в Аргентине. Росатом ранее интересовался подключением к возведению шестого энергоблока АЭС «Атуча», в том числе в качестве заказчика по контракту и исполнителя. Более 20% электроэнергии в Аргентине производится на российском оборудовании. Направления сотрудничества - от поставок турбин до полной модернизации аргентинских гидроэлектростанций.

Силовые машины осваивают Латиноамерику через Бразилию

Концерн «Силовые машины», расширяя и укрепления свое присутствие в странах Латинской Америки, приобрел 51% акций компании Fezer (Бразилия). Свои подписи на документах поставили генеральный директор Силовых машин Александр Ранцев и владелец Fezer Фернандо Фезер. Создание производства в Бразилии является частью сбытовой стратегии Силовых машин, согласно которой страны Латинской Америки входят в число приоритетных сбытовых регионов. Только в Бразилии до конца 2021 г. планируется ввести около 30 ГВт новых мощностей, включая обновление парка уже имеющихся ГЭС. «Мы оцениваем Бразилию и другие страны Латинской Америки как исключительно привлекательный рынок сбыта. Уверены, новое производство будет способствовать эффективному удовлетворению растущих потребностей региона в энергомашиностроительном оборудовании», - заявил Александр Ранцев, генеральный директор Силовых машин. Предприятие будет переименовано в Power Machines Fezer. Его деятельность существенно расширится. Руководство Силовых машин планирует разместить производство гидротурбинного оборудования в Бразилии, наладить его сборку и продажу в регионе, а также организовать управление проектами и сервисным обслуживанием оборудования для ГЭС. Наличие производственной базы в Латинской Америке позволит Силовым машинам полностью соответствовать требованиям конкурсных торговых процедур, установленных законодательством страны, а также снизить транспортные издержки на перевозку и сократить сроки доставки продукции.

Россельхознадзор может ограничить поставки продукции с 33 предприятий Бразилии.

Бразильская ветеринарная служба обратилась к Россельхознадзору с просьбой провести актуализацию реестра бразильских предприятий, имеющих право поставок в Россию и Таможенный союз (ТС) и ввести ограничения на поставки продукции с 33 предприятий, говорится в сообщении российского ведомства. В частности, ограничения касаются девяти бразильских предприятий по выработке свинины, трех – мяса птицы, 7 – говядины, и 14 – по хранению продукции, сообщило агентство Прайм. На данный момент в Бразилии работает группа инспекторов Россельхознадзора, проверяющая бразильские животноводческие предприятия на исполнение ими требований ТС и России.

На российском рынке есть место и для Сальвадора

Сальвадор заинтересован в начале поставок в Россию кофе, сахара, мяса, рыбы и морской продукции, сообщили источники в Россельхознадзоре. Соответствующее заявление было сделано в ходе встречи представителей российского ведомства и посла Сальвадора Клаудии Иветте Канхура де Сентено. Глава дипмиссии центральноамериканского государства отметила стремительный рост российско-сальвадорского сотрудничества, и высокую заинтересованность своей страны в поставках ее продукции на российский продовольственный рынок. В ассортимент товаров входят кофе, сахар, мясо, рыбная и морская продукция. Ранее страна Центральной Америки свою продукцию в Россию не поставляла. Представители Россельхознадзора объяснили своим сальвадорским партнерам процедуру начала поставок и передали список вопросов, на которые должна ответить их ветеринарная служба. Затем эта информация будет изучена экспертами, и будет принято решение о направлении в Республику Эль Сальвадор инспекции, или о возможности открытия поставок с некоторых предприятий под гарантии сальвадорской ветеринарной службы. Стороны также обсудили в Россельхознадзоре процедуру ветеринарной сертификации поднадзорных грузов.

Центр ремонта вертолетов из России стимулирует развитие индустрии Перу

Сервисный центр по ремонту российских вертолетов, который будет создан в Перу, позволит сократить расходы стран Латинской Америки на обслуживание этой техники и стимулирует развитие местной промышленности. Об этом говорится в коммюнике министерства обороны Перу. Сервисный центр станет полюсом развития для авиационной промышленности этой республики, центром обслуживания, который со временем разовьется в инфраструктуру для совместного производства. А другие государства региона, у которых есть российские вертолеты, сократят стоимость и сроки их ремонта. Создание центра пока находится на этапе проработки проекта. Планируется, что он начнет работу в 2016 году. Центр будет расположен на территории в 500 гектаров в округе Ла Хойя (департамент Арекипа) рядом с базой перуанских ВВС. Предполагается, что помимо ремонта вертолетов в будущем будет возможна их совместная сборка с участием специалистов обеих стран. Следует отметить, что Москва активно развивает военно-техническое сотрудничество с Лимой. В 2011 году была завершена поставка в Перу шести военно-транспортных Ми-171Ш и двух ударных Ми-35П, а в 2013 году между странами был заключен контракт на поставку еще 24 вертолетов Ми-171Ш. Кроме того, южноамериканская страна располагает еще вертолетами типа Ми-8/17 и Ми-24/35, в общей сложности с конца 1970-х годов в эту латиноамериканскую страну было поставлено около сотни вертолетов советского и российского производства.

В начало ↑

Архив выпусков:

2023: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2022: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2021: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2020: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь